ООО "Топаз-сервис" » Топаз » АЗС и все, что с этим связано
 » ошибка базы



Автор Тема: ошибка базы  (Прочитано 4983 раз)

Оффлайн ettogi

  • Новичок форума
  • *
ошибка базы
« : 12.09.2015, 23:08:11 pm »
Здравствуйте.  После сбоя операционной системы на ПК не запускается ТопазАзс v13.03.7 а при проверке пишет не найдена или повреждена база. Сама база есть в папке  весит около 70мб. Возможно ли возобновить работу   ТопазАзс v13.03.7 не переустанавливая? Спасибо

Оффлайн Труфманов Алексей Петрович

  • Технический специалист
  • *****
  • Начальник отдела ПО
Re: ошибка базы
« Ответ #1 : 14.09.2015, 08:48:30 am »
Причинами описанной проблемы  могут быть:
 - Повреждение файла БД;
 - Повреждение сервера БД;
 - Повреждение файла ".\Net\ConnectionInfo.ini";
 - Повреждение файлов ПО.

П. 2-4 лечатся без потери данных.
П. 1 - вероятность восстановления данных не более 20%.

Для оперативного решения проблемы прошу выслать архивированный каталог установки ПО на  kest@topazelectro.ru. Пожалуйста укажите в письме Ваши контактные данных и коротко суть проблемы.