ООО "Топаз-сервис"

Топаз => АЗС и все, что с этим связано => Тема начата: ettogi от 12.09.2015, 23:08:11 pm

Название: ошибка базы
Отправлено: ettogi от 12.09.2015, 23:08:11 pm
Здравствуйте.  После сбоя операционной системы на ПК не запускается ТопазАзс v13.03.7 а при проверке пишет не найдена или повреждена база. Сама база есть в папке  весит около 70мб. Возможно ли возобновить работу   ТопазАзс v13.03.7 не переустанавливая? Спасибо
Название: Re: ошибка базы
Отправлено: Труфманов Алексей Петрович от 14.09.2015, 08:48:30 am
Причинами описанной проблемы  могут быть:
 - Повреждение файла БД;
 - Повреждение сервера БД;
 - Повреждение файла ".\Net\ConnectionInfo.ini";
 - Повреждение файлов ПО.

П. 2-4 лечатся без потери данных.
П. 1 - вероятность восстановления данных не более 20%.

Для оперативного решения проблемы прошу выслать архивированный каталог установки ПО на  kest@topazelectro.ru. Пожалуйста укажите в письме Ваши контактные данных и коротко суть проблемы.