ООО "Топаз-сервис"
Топаз => АЗС и все, что с этим связано => Тема начата: ettogi от 12.09.2015, 23:08:11 pm
-
Здравствуйте. После сбоя операционной системы на ПК не запускается ТопазАзс v13.03.7 а при проверке пишет не найдена или повреждена база. Сама база есть в папке весит около 70мб. Возможно ли возобновить работу ТопазАзс v13.03.7 не переустанавливая? Спасибо
-
Причинами описанной проблемы могут быть:
- Повреждение файла БД;
- Повреждение сервера БД;
- Повреждение файла ".\Net\ConnectionInfo.ini";
- Повреждение файлов ПО.
П. 2-4 лечатся без потери данных.
П. 1 - вероятность восстановления данных не более 20%.
Для оперативного решения проблемы прошу выслать архивированный каталог установки ПО на kest@topazelectro.ru. Пожалуйста укажите в письме Ваши контактные данных и коротко суть проблемы.